Режим дня
Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка принадлежит рациональному режиму. Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
- определенную продолжительность организованной образовательной деятельности, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;
- регулярное питание;
- полноценный сон;
- достаточное пребывание на воздухе.
Режим дня в ясельных группах
Дома |
|
Подъём, утренний туалет |
6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении |
|
Прием детей, самостоятельная деятельность |
7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00-8.20 |
Самостоятельная деятельность |
8.20-9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
|
8.30-8.45-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.00-11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
11.20-11.45 |
Обед |
11.45-12.20 |
Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон |
12.20-15.00 |
Подъем, самостоятельная деятельность |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
Самостоятельная деятельность |
15.25-16.15 |
Организованная образоватеьная деятельность (по подгруппа) |
15.45.-16.00-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.15-17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
17.30-18.00 |
Ужин |
18.00-18.30 |
Чтение художественной литературы |
18.30-18.40 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
18.40-19.00 |
Дома |
|
Прогулка |
18.30-19.30 |
Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
19.30-20.30 |
Ночной сон |
20.30-6.30 (7.30) |
Режим дня для детей с 3 до 7 лет
Дома |
|
Подъём, утренний туалет |
6.30-7.30 |
В дошкольном учреждении |
|
Прием детей, самостоятельная деятельность, дежурство, утренняя гимнастика |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8.55-9.00 |
Организованная образовательная деятельность
|
9.00-11.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.05-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
12.25-12.40 |
Обед |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10-15.00 |
Подъем, самостоятельная деятельность в ходе режимных моментов |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность |
15.40-16.20 |
Чтение художественной литературы |
16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.40-18.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
18.00-18.20 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.20-18.45 |
Игры, уход детей домой |
18.45-19.00 |
Дома |
|
Прогулка |
19.00-20.15 |
Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
20.15-20.45 |
Ночной сон |
20.45-6.30 (7.30) |
Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
. |